?

Log in

No account? Create an account

Ст. Инская. Западно-Cибирская железная дорога. - Alexsey lopatkov — LiveJournal

May. 12th, 2016

04:34 pm - Ст. Инская. Западно-Cибирская железная дорога.

Previous Entry Share Flag Next Entry



Давно небыло у меня в ЖЖ постов на железнодорожную тему, исправляюсь. Съездили с Николаем wizarden в апреле на станцию Инская посмотреть "железные машины"))
Здесь покажу все что попало в кадр+несколько прошлогодних фоток.


Станция Инская- одна из самых крупных сортировочных станций в России.

Станция обеспечивает вагонопоток в пяти направлениях: Кузбасс, Юг, Запад, Восток, Новосибирск-Главный.

Станция формирует поезда в 37 назначениях.

Площадь станции превышает 800 тысяч м², развернутая длина 164 путей составляет 182,9 км. На станции 423 стрелочных перевода, из них 410 централизованных.


Ежесуточный вагонооборот составляет более 27 тысяч.

Подвижной состав с каждым годом обновляется.
2ЭС6 «Синара» — грузовой двухсекционный восьмиосный магистральный электровоз постоянного тока.
На Западно-Сибирскую железную дорогу эти локомотивы поступили в конце 2010 года.
2ЭС6-184 построен в июне 2012 года. С завода поступил в депо Омск. 08.2014 — передан в депо Тайга.

2ЭС6-263. Построен:04.2013 С завода поступил в депо Омск. 06.2015 — передан в депо Тайга.





2ЭС6-501 Построен:07.2015 С завода поступил в депо Омск.

2ЭС10 «Гранит» — российский грузовой двухсекционный восьмиосный электровоз постоянного тока с асинхронным тяговым приводом, один из мощнейших в мире
электровозов постоянного тока, созданный и выпускаемый российской компанией «Группа Синара» при участии немецкого концерна Siemens
2ЭС10-079 Построен:11.2013 С завода поступил в депо Белово

2ЭС10-113 Построен:11.2013 Построен как 2ЕС10-002 по заказу Украинских железных дорог
12.2013 г. прибыл на станцию Купянск-Сортировочный (УЗ)
03.2014 г. возвращён на завод-изготовитель в ожидании оплаты заказчиком
09.2014 г. после модернизации серии в 2ЭС10 и присвоения номера 2ЭС10-113 поступил в депо Белово






2ЭС10-082 Построен:01.2014 С завода поступил в депо Челябинск. 12.2014 — передан в депо Белово.



ВЛ10 (Владимир Ленин)- советский магистральный грузопассажирский электровоз постоянного тока, выпускавшийся Тбилисским и
Новочеркасским электровозостроительными заводами с 1961 по 1977 годы.
ВЛ10-249 Построен:05.1970 С завода поступил в депо Дёма
1977 — передан в депо Златоуст.Затем передан в депо Петропавловск


ВЛ10У-785 Построен:09.1981 С завода поступил в депо Иркутск-Сорт.
12.1982 — передан в депо Белово.








ВЛ10-286 Построен:10.1970 С завода поступил в депо Дёма (11.1970 г.) На данный момент не работает (консервация).

ВЛ10-1714 Построен:01.1975 С завода поступил в депо Московка. 2006 — передан в депо Тайга.

ВЛ10-1226 Построен:01.1974 На данный момент-списан.

ВЛ10-810 Построен:10.1971 С завода поступил в депо Курган 01.1974 — передан в депо Петропавловск
06.1997 — передан в депо Курган 08.2003 — передан в депо Златоуст 09.2005 — передан в депо Курган

ЧС2 — пассажирский односекционный шестиосный электровоз постоянного тока, строившийся на заводах Шкода с 1958 по 1973 год для железных дорог Советского Союза.
За свой внешний вид получил прозвище «Чебурашка».
ЧС2-771 Построен:05.1969 С завода поступил в депо Москва-Киевская В 1984 г. передан в депо Ожерелье
26 января 2007 г. передан в депо Орел В 2007 г. передан в депо Свердловск-Пассажирский
В феврале/марте 2013 года передан в депо Барабинск

ЧС2-850 Построен:06.1971 С завода поступил в депо Москва-Сортировочная
В 2005 г. передан в депо Ожерелье В 2006 г. передан в депо Барабинск
09.2011 — 06.2013 Гг. находился в эксплуатации в качестве рельсосмазывателя 08.2013 г — ТР-3, возвращён в работу с пассажирскими поездами

Вот такой подвижной состав можно встретить на ст.Инская.
Использована информация с сайтов википедия и Trainpix


Comments:

[User Picture]
From:sverdlovskavia
Date:May 12th, 2016 01:47 pm (UTC)
(Link)
Здорово! Фотки классные!
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:lopatkow
Date:May 12th, 2016 01:49 pm (UTC)
(Link)
Спасибо!))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:rebucia87
Date:May 13th, 2016 03:36 am (UTC)
(Link)
Да Инская вообще очень большая станция, там столько много путей, аж глаза разбегаются.
Некоторые фотографии уже стали историческими)
Кстати, в детстве мне тоже нравились поезда, очень часто зависала на железной дороге, благо она располагалась рядом с домом)
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:lopatkow
Date:May 13th, 2016 02:06 pm (UTC)
(Link)
Там конечно можно было бы еще побродить, поснимать, но там тоже гоняют)).
А мне как то в детстве довелось в кабине машинистов проехаться)).
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:max_sky
Date:May 13th, 2016 04:20 pm (UTC)
(Link)
Надо будет туда сгонять поснимать Граниты, был там проездом
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:lopatkow
Date:May 23rd, 2016 04:14 am (UTC)
(Link)

Welcom!))

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:livejournal
Date:May 14th, 2016 01:40 am (UTC)
(Link)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:wizarden
Date:May 20th, 2016 04:02 pm (UTC)
(Link)
Отличные фото! Прямо сразу тот день вспомнился :) Вечерние, конечно, особенно хороши.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:lopatkow
Date:May 20th, 2016 04:44 pm (UTC)
(Link)
Спасибо! Жалко, что много фоток пропало с диска.
(Reply) (Parent) (Thread)